?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Неудачная покупка экспедиционного багажника фирмы КДТ. - ПУТНИК
Дух странствий!
andreydehtyaruk
andreydehtyaruk
Неудачная покупка экспедиционного багажника фирмы КДТ.
Сразу после приобретения Ленд Крузера 100 были следующие планы по тюнингу:
поставить экспедиционный багажник, сделать лифт подвески 5 см, поставить колеса чуть больше штатных, например 33", установить лебедку, шноркель, спальник, а так же установить диодную люстру на крышу.
Но чем больше я эксплуатировал машину в городском режиме, тем меньше хотелось вносить в нее изменения. Уж очень комфортно ездить на 100-ке в стоковом состоянии. Вспоминалась поездка в Монголию в 2012 году, когда на моем Сафаре переломался практически весь тюнинг. А рядом ехала стоковая 100-ка и у нее ничего не ломалось.
image.jpg
Вначале я это еще не достаточно ясно осознавал и поэтому заказал алюминиевый экспедиционный багажник фирмы КДТ.
Когда багажник пришел, я был разочарован. Во-первых, багажник был плохо упакован и в результате потерся, в паре мест краска была стерта до металла. Это можно, конечно, было пережить. В конце концов, подкрасить. Хотя фирма КДТ, думаю, отправляет багажники транспортными компаниями достаточно часто и не может не знать о том, что такая упаковка не достаточно надежная. Неприятный момент.
image (3).jpg

image (2).jpg
Но это не главное. Во вторых, выяснилось, что по верхней части багажник фирмы КДТ оказался не 220 см в длину, а 200 см. Для меня это важно, поскольку на багажник планировалось устанавливать автомобильный бокс и запасное колесо. При размере 215-220 см. это реально, при меньшем не войдет. А устанавливать экспедиционный багажник только ради одного бокса это нецелесообразно.
image (4).jpg

image (1).jpg
Поразмыслив, я решил расторгнуть договор купли-продажи. Как это происходило, предлагаю вам и узнать.
Снимок экрана 2015-05-20 в 21.02.50.jpg
Вначале написал претензию, в которой детально изложил суть проблемы, и почему багажник меня не устраивает. После этого пошла переписка. Не на все мои сообщения КДТ отвечали, приходилось писать снова.
Ответы были такие:

- "...Если размер для вас очень важен, то наверное правильнее было уточнить размеры перед приобретением."
- "Повреждения Т/К случаются, но это не наша вина."

На что ответил, что размеры багажника указаны на сайте и уточнять их не имеет никакого здравого смысла.
КДТ предложили сделать по индивидуальным размерам багажник, но я отказался.

- "Соответственно при доставке нового багажника потёртостей не должно быть, если Т/К не повредит и его."
- "На фото багажника хорошо видно , что он с козырьком, крыша у 105-ки короче чем у сафаря. если размеры столь принципиальны, то надо было спросить или уточнить."

Снимок экрана 2015-05-20 в 21.02.55.jpg

КДТ упорно не хотели признавать, что они должны так упаковывать товар, чтобы обеспечить его сохранность. Если внешних повреждений упаковки нет, то такой фактор как потертости из-за плохой упаковки не является виной транспортной компании. Мне даже посоветовали в довольно издевательской форме подкрасить самостоятельно багажник:

- "Насчёт потёртостей, видно что изделие тёрлось при перевозке, а не было отгружено таким, по большому счёту, это алюминий, ржаветь не будет, пульнуть из балончика наверное сможете , и видно не будет вообще, главное краску взять матовую , а не глянцевую. цену балончика компенсируем:)"

После такого ответа, мне, конечно же, уже не хотелось сотрудничать с этой фирмой, и я продолжал настаивать на возврате товара.
Снимок экрана 2015-05-20 в 21.03.00.jpg
За несколько дней мною было написано 15 сообщений, только после этого к переписке подключилась менеджер Юлия и только тогда пошел конструктивный разговор о возврате багажника.
Удалось объяснить, что вины моей нет в том, что багажник не подошел по размерам, что как покупатель я был введен в заблуждение. И поэтому мне согласились вернуть не только стоимость багажника, но и транспортные расходы. Хотя согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом мне должны были вернуть только деньги за товар.
Снимок экрана 2015-05-20 в 21.03.04.jpg
В результате, багажник был отправлен назад и деньги мне вернули полностью. История по возврату денег тянулась ровно месяц, но, наконец-то, закончилась.
Снимок экрана 2015-05-20 в 21.03.11.jpg

Из этой ситуации сделал следующие выводы:
1. Если вопрос не удается решить, то надо пытаться выходить на более высокий уровень для его решения. В данном случае, мне вначале отвечал какой-то клоун, иногда даже в издевательской форме.
2. С фирмой КДТ я не хочу иметь больше дел. Это не первый случай ошибок с их стороны. Так, моему знакомому они прислали багажник на Ленд Крузер 105 с отверстием под люк на Ниссан Патрол. Пришлось багажник менять.
3. В конце концов, фирма КДТ добровольно произвела возврат денег не только за багажник, но и возместила расходы на его транспортировку. Что вызывает уважение.

image (2).jpg
Вот такое размещение у меня на Сафаре: бокс, второе запасное колесо, хайджек, санд треки, лопата.

4. Не плохо знать правила возврата при покупке товара через интернет магазин. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом":
"Под продажей товаров дистанционным способом понимается продажа по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи…."
"Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара…."
"При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования…"
Вот в принципе и все. Выводы делать только вам!

Tags:

18 comments or Leave a comment
Comments
lumixograf From: lumixograf Date: June 21st, 2015 05:36 am (UTC) (Link)
Карта на капоте на последней фотке - это круто)))

Ну и остаётся надеяться, что КДТ больше так не будет расстраивать людей..
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 21st, 2015 05:44 am (UTC) (Link)
это Монголия на карте: одиночная поездка по всей Монголии в 2014 году)). надеюсь тоже на это на счет КДТ
myroad From: myroad Date: June 21st, 2015 09:28 am (UTC) (Link)
Напомните пожалуйста, из вашей крайней одиночной поездки вы еще не делали фильм? Если нет, когда ожидать?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 21st, 2015 01:03 pm (UTC) (Link)
по Баму не сделал и по Монголии тоже. теперь лето, поездки и теперь скорее всего только к зиме к сожалению
soullaway From: soullaway Date: June 21st, 2015 08:34 am (UTC) (Link)
мне карта тоже понравилась)
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 21st, 2015 01:10 pm (UTC) (Link)
она до сих пор на капоте прилеплена))
soullaway From: soullaway Date: June 21st, 2015 01:10 pm (UTC) (Link)
живучая)
morseanen From: morseanen Date: June 21st, 2015 06:46 am (UTC) (Link)
Если интересно, в Германии существует правило: если повереждения открытые (то есть, повреждена упаковка) заявить об этом нужно в течении 7 дней. Если повреждения скрытые (упаковка не повреждена), то дается срок в 14 дней. Естественно за все повреждения отвечает продавец. Кивать на транспортную компанию он не имеет права, так как контракт на транспорт заключал не покупатель. Вообще, у квалифицированных продавцов для таких случаев заключена страховка, поэтому никаких дискуссий здесь и быть не должно. Правда, в данном случае они имели бы право настоять на замене товара.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 21st, 2015 06:57 am (UTC) (Link)
мне они предлагали изготовить по необходимым размерам, но я уже не хотел работать с ними. всегда надо пытаться договорится по хорошему, а не подсмеиваться над клиентом. если бы они сразу нормально стали общаться, то я бы точно согласился на замену.
vit_erofeev From: vit_erofeev Date: June 21st, 2015 09:16 am (UTC) (Link)

Кружок Dетского Творчества :)

andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 21st, 2015 01:06 pm (UTC) (Link)
давно ведь на рынке и такие ляпусы
myroad From: myroad Date: June 21st, 2015 09:28 am (UTC) (Link)
Я думал что все кончится плохо и будет "допиливание" по месту. Надеюсь, фирма прочитает отзыв и тому ушлепку выпишет по соответсвуещее число. Полезным было, что описан этот опыт покупки у вас.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 21st, 2015 01:05 pm (UTC) (Link)
они предлагали под заказ переделать под нужные размеры, но я уже не хотел с ними сотрудничать. да и багажник как у них сделан мне не понравился
dualshok From: dualshok Date: June 21st, 2015 10:06 am (UTC) (Link)
Значит, ты на стоковом варианте сотки будешь пока ездить?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 21st, 2015 01:01 pm (UTC) (Link)
совсем минимальные изменения, к этому многие приходят
vit_erofeev From: vit_erofeev Date: June 21st, 2015 02:48 pm (UTC) (Link)

Люто плюсую.

lobarg From: lobarg Date: June 21st, 2015 11:54 am (UTC) (Link)
Хоть деньги вернули.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 21st, 2015 01:02 pm (UTC) (Link)
ну да. иначе пришлось бы судиться
18 comments or Leave a comment