?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Капитальный ремонт рамы после поездки в Монголию. - ПУТНИК
Дух странствий!
andreydehtyaruk
andreydehtyaruk
Капитальный ремонт рамы после поездки в Монголию.
Приехав с одиночной поездки по Монголии "Дух странствий. Монголия. 2014 г." или "Остаться в живых!", я первым делом загнал машину на СТО, на ремонт и на диагностику. Первое, что требовалось определить: почему датчик показывает разряд аккумулятора. Последние 250 км проехал на аккумуляторах. Оказалось все просто.




10517495_314307202082130_136801583851292163_n
Это то, что осталось от ремня генератора.
Во время ремонта выявилась серьезная поломка-рама. Она полопалась в 4-х местах. Учитывая то, что я ехал очень осторожно по Монголии, то можно предположить, что полопалась она еще до поездки. Сзади слева рама дала трещину, трещина еще и вдоль, и по кругу, осталось около 5 см, и она бы отвалилась. Впереди, под капотом, кузов тоже дал небольшую трещину.
Радиатор кондиционера пришлось убрать, чтобы сварить каркас впереди для устиления. Но я кондиционером никогда не пользуюсь, поэтому пошел на это.
IMG_51480

IMG_51250

IMG_51150
Самое разумное и очевидное в этом случае - заменить раму на контрактную, перед установкой проварить, усилив слабые места. Вначале я так и решил сделать. Рама, кузов и двигатель - это три основных элемента в машине. И иногда их надо менять. Похоже, пришла очередь рамы. Так думал я. Но так не думал наш закон. Закон говорит нам следующее: замена номерных агрегатов с машин, не прошедших утилизационный сбор, запрещена http://forums.drom.ru/general/t1151953861.html Т.е., если я захочу привести раму с Японии, то поставить ее на учет не смогу! Борьба с конструкторами. А вот если машина стояла в России на учете, и неизвестно, сколько машина ездила и какое состояние рамы, то с такой машины номерной агрегат поставить можно. Хорошо, что двигатель теперь не является номерным агрегатом и его можно легко заменить. Это я на будущее.
IMG_51600

IMG_51470

IMG_51460
Все хорошо поразузнав, было принято решение ремонтировать раму. Взялся ее делать хороший специалист и сделал он ее на совесть, надо сказать. Жаль, что теперь он уехал жить в Новосибирск.
IMG_51520
Помимо рамы был усилен кузов в районе капота. Теперь - то ничего не гремит, как раньше, что очень радует. Рама отремонтирована так, что в этих местах она уже не треснет. В других может, но только не в этих.
IMG_51160
Но не все так плохо, есть решение Верховного суда. И хоть оно не разрешает теперь за здорово живешь менять номерные агрегаты, но все же сподвижки в эту сторону уже есть: http://www.rg.ru/2014/08/25/nomer-site.html . По этому решению, теперь запрещается лишать водительских прав за замену номерных агрегатов. Остается надеяться, что через некоторое время ГИБДД станет производить замену номерных агрегатов. Пусть и по решению суда и при наличии, например, того же заключения независимого эксперта о невозможности ее ремонта.
Цена вопроса 75 060 рублей.

Tags: , ,

18 comments or Leave a comment
Comments
From: alexbreeze Date: September 23rd, 2014 12:59 pm (UTC) (Link)
а чего запасного ремня не было в такую поездку?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: September 23rd, 2014 01:10 pm (UTC) (Link)
смеешься?)) конечно был полный комплект. если бы проблема возникла в Монголии, стал бы разбираться. а здесь в конце пути, зачем? у меня дизель, могу ехать на аккумуляторах очень долго, главное машину не глушить. У меня много чего с собой было, включая генератор новый )))
e766tx From: e766tx Date: September 23rd, 2014 01:01 pm (UTC) (Link)
Хм то есть суровый трэш на крыле из квадратных труб это усиление передней части?
На мой взгляд довольно спорное решение, как минимум за счет утяжеления сильного, но надо конечно полный чертеж возможно действительно профит усиления больше.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: September 23rd, 2014 01:08 pm (UTC) (Link)
спереди не видно вверху и внизу идет капитальные горизонтальные балки, которые на месте радиатора соединены поперченными вертикальными. без них, весь капот подымался рукой-прыгал, сейчас это все в монолите. ребята делали, которые тюнингом внедорожников занимаются, это их идея. мне кажется все грамотно сделали.
lobarg From: lobarg Date: September 23rd, 2014 01:10 pm (UTC) (Link)
Главное, чтобы сварщик был хороший. При сварке материал же меняет свойства.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: September 23rd, 2014 01:12 pm (UTC) (Link)
по раме там вообще хороший специалист варил. Раму теперь стала в полтора раза шире, в местах поломки, внутри проварены листы и арматура, все капитально
i1111i From: i1111i Date: September 23rd, 2014 02:05 pm (UTC) (Link)
Офигеть, скока труда! Дай бог, чтоб рама еще долго прослужила! А не приходило в голову прикупить другую машину?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: September 23rd, 2014 02:21 pm (UTC) (Link)
приходит конечно в голову, но пока не готов друга продать. хотя с правым рулем не в любую страну пускают
gr0ma From: gr0ma Date: September 24th, 2014 08:06 am (UTC) (Link)
Да уж, неизвестно, доживем ли мы до возможности цивилизованно менять раму, или так и будем нелегалами с "вечными" машинами....
volos_t From: volos_t Date: September 24th, 2014 02:43 pm (UTC) (Link)
Такой ремонт на надежности машины скажется отрицательно. Если бы ты ездил на ней только по асфальту еще ничего. Но в очередной длительной экспедиции это может аукнуться.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: September 24th, 2014 02:56 pm (UTC) (Link)
Жизнь покажет, за раму я не опасаюсь. А вот зад у меня гремит, и это беспокоит. Вплоть до того, что думаю бампер задний и лебедку убирать и ставить назад родной.
unis From: unis Date: September 24th, 2014 07:19 pm (UTC) (Link)
У меня всего полгода была старая машина, мне хватило )
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: September 24th, 2014 10:38 pm (UTC) (Link)
Каждому свое, она у меня 7 лет уже, не всегда была такой уж старой. Но она японка. А новые японки уже не такие качественные. Со своей машиной я проблем не испытываю, всегда до дома довозит.
alekoz From: alekoz Date: September 25th, 2014 08:47 am (UTC) (Link)
Посмотрел эти фото и вспомнил, что обещал ребенку Лего купить)))))))
slansk From: slansk Date: September 27th, 2014 03:32 pm (UTC) (Link)
Добрый день, здравствуйте!! Полностью соглашусь с мнением, что верный конь всегда вывезет, а вот усиление передка весьма спорное решение. Хотя спецам наверное виднее.
Удачи тебе Андрей (и твоему коню) в Ваших странствиях. Ну а мы ждём новых комментариев о новых путешествиях. А за Монголию отдельный респект. Редкий аппарат выдержит такое путешествии. Насколько я помню дорог (в нашем представлении) там нет, знаю это не по наслышке (май 1976-1978 проходил там срочную) и по рассказам людей там побывавших в отношении дорог там мало чего поменялось. И твой рассказ лишнее тому подтверждение.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: September 28th, 2014 12:54 am (UTC) (Link)
пока пишу короткие посты, рассказа еще не было. машину в Монголии доломал, она уже была практически такой.
про Монголию лучше с осторожности говорить, если не был сам там больше 5 лет. других про Монголию надо очень осторожно слушать-столько бреда всякого говорят.
Сейчас в Монголии гигантскими темпами строятся дороги и в ближайшие пару тройку лет, там все крупные города на севере будут соединены асфальтом.
klimovs_travels From: klimovs_travels Date: September 29th, 2014 03:13 am (UTC) (Link)
третий снимок неумолимо напомнил кадры из франкенштейна :)

Хороший конь, реально думаю стоит ему руль перекинуть. Не узнавал пока что и как?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: September 29th, 2014 03:57 am (UTC) (Link)
в Чите не делают, самое реальное у вас 3000-4000$. В Таджикистан с правым нельзя.
18 comments or Leave a comment