?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Поездка на 6-ой всероссийский внедорожный фестиваль или экспедиция по БАМу в 2011 году. №7 - ПУТНИК
Дух странствий!
andreydehtyaruk
andreydehtyaruk
Поездка на 6-ой всероссийский внедорожный фестиваль или экспедиция по БАМу в 2011 году. №7
9-го июля. Разъезд. Выехали только около пяти часов дня. Руководитель читинского внедорожного клуба Семен Шифрин, а вместе с ним и Мозг, улетели домой на самолете. Таким образом, я остался один, без штурмана. Неожиданно, но ничего не поделаешь, выбираться-то всё равно надо. Группа возвращающихся домой разделилась на две. Одни готовы совсем не торопиться, другие, в том числе и я, хотели ехать быстро. Задача выполнена, поездка в Чару состоялась, надо возвращаться домой, дела ждут. Группа же двигается медленно, часто останавливаясь.
DSC09266

DSC09269

DSC09278

DSC09291
Озеро большое Лемприндо.
DSC09300

DSC09306
Озеро малое Лемприндо.
DSC09319
Озеро малое Лемприндо.
DSC09325

DSC09335
Вечером пошел сильный дождь, перешедший в ливень, мы прибавили скорость, стремясь как можно скорее достичь реки Куанда. Известно, что горные реки очень быстро поднимаются, бывает, что за ночь подъем реки может быть больше метра. Подвезли местного жителя до поселка Куанда. Приехали, быстро замерили брод (траектория брода нам была известна по рассказам Максима на Додже). И сразу же, в половине второго ночи, четыре самых больших автомобиля пересекли реку. Три небольшие машины остались на том берегу. Решили ночью не рисковать, течение хоть и медленное, но река для этих машин слишком глубокая.

10 –го июля. На следующее утро дозвонились до Урала, и он на галстуке перетащил оставшиеся три машины (Эскуда, ММС Спорт и Луаз).
DSC09373

DSC09361
Машины в конце поплыли.
Вскоре доехали до легендарного витимского моста. Семен говорил, что в принципе, по мосту ехать не страшно. Страшно, когда дождь идет. Шпалы соединены железными наклепками на уровне колес, и когда идет дождь, то становится очень скользко. Когда мы переезжали мост, дождь шел.
DSC09380
Вот видео по проезду по этому мосту (не наше)

http://www.youtube.com/watch?v=zJqDyrZfJpI

http://www.youtube.com/watch?v=lZil2LChcTc
После витимского моста мы остановились на обед, который сильно затянулся. Мужики пошли ловить рыбу, никто никуда не торопился. А мне надо домой. В принципе никто не держит, но не одному же ехать. До дома ещё очень далеко.
DSC09392
Поселок Таксимо.
В этот день мы совсем мало проехали, около 160 км, остановились в 40 км от Северомуйска. Вечером решили, что завтра встаем в 8 часов и сразу выезжаем. Кто не успеет собраться, будет догонять.

11-го июля. Встал, собрался, к 8 часам был готов. Многие ещё спят. Решил не торопясь ехать один, а там видно будет. Упорный и Лунтик должны поехать через легендарный 110-й км.
Прошел известный северомуйский мост в полнейшем тумане, мост разглядеть не удалось.
DSC09400

DSC09401

DSC09405

DSC09415

DSC09418
Справка по Северо-Муйскому тоннелю.

Северо-Муйский тоннель - железнодорожный тоннель в России на Байкало-Амурской магистрали, открытый 5 декабря 2003 года. Своё название тоннель получил по имени Северо-Муйского горного хребта в Бурятии, который он пронзает насквозь. По протяжённости (15 343 м) тоннель является самым длинным железнодорожным тоннелем в России. Строительство Северомуйского тоннеля продолжалось с перерывами 26 лет.
Расчётный срок эксплуатации тоннеля оценивается в 100 лет.

От Северобайкальска до Улькана дорога не очень хорошая, но и плохой не назовешь, сотовая связь периодически бывает.
DSC09422

DSC09425
От поселка Магистральный (это около 16 км от Улькана) до поселка Жигалово идет отличная дорога, расстояние приблизительно 250 км. Связи нет, там вообще ничего нет, только выравненная, широкая, одинокая дорога идет вдоль газопровода по лесу. Ехать по ней можно со скоростью до 80 км и выше. Есть участок в 30 км не очень хорошей дороги. Машины здесь уже часто встречаются.
В этот день проехал от Уояна в сторону Жигалова 115 км. Итого, за день 570 км, из них первые 77 км проехал за 3,5 часа (из-за плохой дороги). Время в пути 17 часов. Переночевал в лесу возле двух грузовых машин с водителями.

12 го июля. Встал, попрощался с дальнобойщиками, быстро доехал до поселка Жигалово.
DSC09436
Дорога между Магистральным и Жигалово.
Здесь уже цивилизация. Заправился на АЗС Роснефть, перекусил в кафе. Уже ночью доехал до Култука, пробег 630 км за день. Ехать по Култукскому серпантину в темноте с одной фарой было не очень уютно. Время в пути 16 часов. На реке Лена помылся и побрился.
Переночевал в гостинице для дальнобойщиков в Култуке.
DSC09446
Река Лена. Здесь она ещё совсем маленькая.
DSC09441

13-го июля. Из Култука доехал до озера Арей в Забайкальском крае. Расстояние 730 км приблизительно. Время в пути около 15 часов.
Пока ехал домой, было время подумать. Экспедиция удалась и, похоже, теперь я сильно заразился поездками, проникся духом странствий (так в дальнейшем и оказалось). Когда едешь часами и впереди дорога, новые пейзажи, впечатления, встречи, знакомства с интересными людьми, то это - здорово! Единственно о чем сожалел, это о том, что пришлось быстро проехать участок Тында – Чара. Уж сильно он нам понравился.

Переночевал у кафе возле Арея. Последние 15 км дороги до озера Арей были близки к экстремальным. Ехал с одной фарой ближнего света (не со стороны встречки горел), в сильнейшем тумане, иногда практически с нулевой видимостью со скоростью от 5 до 20 км в час, с включенной аварийкой. Некоторые машины стояли на обочинах, боялись ехать из-за столь сильного тумана. До дома осталось чуть больше 200 км.

14-го июля приехал к обеду домой.
Впечатления исключительно положительные. Поездка получилась интересной. Те, кто не поехал, потеряли многое, но чтобы понять, что потеряно, надо было поехать. Съездить, как некоторые говорят можно позже (я туда хочу ещё съездить). Но съездить на 6-й внедорожный фестиваль уже точно не получится. Не получится пройти группой из 11 машин по Кодару и т.д. Ну и общение с людьми, которые по-настоящему ездят, тоже не пройдет даром - эстонцы (пробег 13000 км до Чары, 30 дней в пути, Максим Москва - поездка из Москвы-Иркутск до Чары, Якутска, Магадана).

В этой поездке стало понятно, что могу свободно проезжать и большие расстояния, поездка на две недели и больше не будет сложной.

Всего проехал в этой экспедиции 4500 км, продолжительность 15 дней. Из них около 2700 км проехал один.

В следующем, 2012 году, меня ждали два путешествия на Байкал, одна поездка туристом на Сахалин, участие в экспедиции «Пыль дорог. Азия 2012 г. (Монголия, Алтай, Казахстан) и пара небольших поездок. Впрочем, это уже совсем другая история!

Поездка на 6-ой всероссийский внедорожный фестиваль или экспедиция по БАМу в 2011 году.
Поездка на 6-ой всероссийский внедорожный фестиваль или экспедиция по БАМу в 2011 году, 1.
Поездка на 6-ой всероссийский внедорожный фестиваль или экспедиция по БАМу в 2011 году, 2.
Поездка на 6-ой всероссийский внедорожный фестиваль или экспедиция по БАМу в 2011 году, 3.
Поездка на 6-ой всероссийский внедорожный фестиваль или экспедиция по БАМу в 2011 году, 4.
Поездка на 6-ой всероссийский внедорожный фестиваль или экспедиция по БАМу в 2011 году, 5.
Поездка на 6-ой всероссийский внедорожный фестиваль или экспедиция по БАМу в 2011 году, 6.
Поездка на 6-ой всероссийский внедорожный фестиваль или экспедиция по БАМу в 2011 году, 7.


Tags: , , ,

1 comment or Leave a comment
Comments
axiplus From: axiplus Date: September 25th, 2013 04:50 pm (UTC) (Link)
Название какое славное - Северомуйск:-)
А вот про Сахалин я бы почитала:-)
1 comment or Leave a comment