?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Путешествие по Памирскому тракту 2013. Фототур-тур с 6-го по 21-го июня. Киргизия. Репортажка 4 - ПУТНИК
Дух странствий!
andreydehtyaruk
andreydehtyaruk
Путешествие по Памирскому тракту 2013. Фототур-тур с 6-го по 21-го июня. Киргизия. Репортажка 4
Третий день фото-тура. Поскольку Заалайский хребет оставался по-прежнему в дымке мы никуда с утра не поехали. До обеда находились в гостевом домике, Владимир показывал приемы обработки фотографий в программе Photoshop. Днем прогулялись по окрестностям, с Сергеем поднялся на гору расположенную над кишлаком Сары-Таш.
1.
_MG_9027


2.
_MG_89660
Вид сверху на кишлак Сары-Таш.
Около 5 дня выехали в один из кишлаков. Проехали через кишлак и через пару тройку километров нашли красивое место. Нам это место подсказал хозяин гостиничного дома в кишлаке Сары-Ташь. Течет речка, рядом расположены невысокие горы, вдалеке высокие горы с покрытыми снегом вершинами.
3.
_MG_89890
В живописной долине большая киргизская семья заканчивала установку юрты. Люди оказались очень приветливые, мы с ними душевно пообщались, сделали много фотографий. Детей (а их в семье восемь!) угостили конфетами, нас в ответ угостили кумысом. Кумыс пил первый раз, необычный вкус, но понравилось.
4.
_MG_90140

5.
_MG_90100
В подавляющем большинстве киргизы приветливы и не возражают, когда их фотографируют, а некоторые так сами просят, чтобы их сфотографировали. Сергей первый раз в жизни прокатился на лошади. Пробыв в этом месте около часа мы поехали в деревню Сары-Могол, в которой были вчера. Здесь нам пообещали показать красивое место: озера расположенные у подножия гор Заалайского хребта.
6.
_MG_88860
Фотографии в деревни Сары-Могол. Местные модницы.
7.
_MG_88790
Фотографии в деревни Сары-Могол. Пик Ленина на Заалайском хребте.
8.
_MG_8937

9.
_MG_88820
Заалайский хребет-это самый северный хребет Памира, большая его часть лежит на границе. Самая восточная часть хребта разделяет Киргизию и Китай, вся центральная часть и немного западной-это граница Киргизии и Таджикистана, западная часть уходит в Таджикистан. С севера от Заалайского хребта расположена Алайская долина – это высокогорная степь и огромное пастбище.
10.
_MG_89030
Фотографии в деревни Сары-Могол. Пацаны.
11.
_MG_88940
Приехали в деревню и взяли с собой одного из местных жителей в качестве проводника. Пока ехали, наблюдали как садится солнце, очень хотелось успеть доехать на место до его захода. Проезжая очередное красивое место Сергей даже сказал: "Может нам не ехать дальше? Здесь итак неплохо, а то не успеем еще до захода солнца". Через несколько минут мы доехали. Сразу стало понятно, что это место настоящая находка для фотографа!
12.
_MG_9027
У подножия небольших гор находятся ряд небольших озер, в которых эти горы отражаются как в зеркале. Небольшие горы расположены перед огромными горами шести и семитысячниками, включая самую высокую гору Заалайского хребта-Пик Ленина.
13.
_MG_9043
Схватив штатив и фото-рюкзак я побежал к одному из озер, сделав несколько фотографий, после этого побежал к следующему. Бегая с выпученными глазами от озера к озеру я вспомнил Дмитрия timon_timonich в фото-туре в Каппадокии, в Турции, который при рассвете или закате солнца вел себя точно так же! Блин, я превращаюсь в Дмитрия timon_timonich! В этот момент как раз был самый лучший закатный свет, было так называемое "режимное время". Несколько фотографий все же я успел сделать.
14.
_MG_90170
Приедъ мы минут на 10 позже и фотографировать было бы поздно. Вот так мы с Владимиром Трофимовым открыли замечательное место для закатной съемки.
15.
_MG_90520
Уверен, что в следующих фото-турах на Памирский тракт Владимир будет обязательно привозить группы в это место.
Вернусь в гостевой дом мы поздно, когда уже стемнело. Никто из нас уже не расчитывал на ужин, но к приятному удивлению, хозяева накрыли стол.

Tags: , , ,

68 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
lavagra From: lavagra Date: June 24th, 2013 01:50 pm (UTC) (Link)
Офигительные виды!По-хорошему завидую...
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 24th, 2013 01:59 pm (UTC) (Link)
там действительно очень красиво!
berbajs From: berbajs Date: June 24th, 2013 02:06 pm (UTC) (Link)
Очень красивые виды открываются...
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 24th, 2013 02:35 pm (UTC) (Link)
на самом деле ещё красивей, чем на фото! это надо видеть!
anton_petrus From: anton_petrus Date: June 24th, 2013 02:30 pm (UTC) (Link)
Превращение в Тимоныча - это конечно жесть )))
Заснеженные вершины просто вах!
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 24th, 2013 02:32 pm (UTC) (Link)
)) тебя бы туда, ты бы организовал бы шедевр, да ни один!
rider7 From: rider7 Date: June 24th, 2013 03:06 pm (UTC) (Link)
Красота необыкновенная! Спасибо! Прямо чувствуется, какой там воздух :)
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 24th, 2013 03:09 pm (UTC) (Link)
)) воздух нам там не очень нравился! как мы прочитали потом: аномально сухой воздух+пыль, носы были забиты все время. первое время много пчихали. но все равно там классно!
From: anton_gong Date: June 24th, 2013 03:15 pm (UTC) (Link)
Законы гостеприимства прочувствовали ?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 24th, 2013 03:17 pm (UTC) (Link)
нет, мы жили в гостевых домах, нам приносили еду, кто хотел тот ел, кто нет, значит нет. все съедать или выпивать спиртного не заставляли. я большую часть маршрута вообще не пил, опасался горняшки.
galyagorshenina From: galyagorshenina Date: June 24th, 2013 06:21 pm (UTC) (Link)
озеро, которое мы фотали на закате - Тулпарь-куль. совершенно потрясающие краски!
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 25th, 2013 12:45 am (UTC) (Link)
Спасибо Галина за подсказку! Жду твоих постов о нашей поездке!
dro63 From: dro63 Date: June 25th, 2013 12:06 am (UTC) (Link)
Очень коасиво. Природа невероятно завораживающаяся. Фотографии класс!
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 25th, 2013 12:33 am (UTC) (Link)
Согласен, места очень красивые!
(Deleted comment)
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 25th, 2013 12:35 am (UTC) (Link)
Да, согласен!
From: anton_gong Date: June 25th, 2013 02:40 am (UTC) (Link)
Из-за воздуха такая красота получается...
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 25th, 2013 02:57 am (UTC) (Link)
наверное.
pilip_pilipich From: pilip_pilipich Date: June 25th, 2013 02:43 am (UTC) (Link)
- Это здорово.
From: anton_gong Date: June 25th, 2013 02:48 am (UTC) (Link)
А Харьков скорбит по убитым в горах - читал ?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 25th, 2013 02:57 am (UTC) (Link)
в Пакистане 10 убитых туристов? слышал об этом.
gotskaya From: gotskaya Date: June 25th, 2013 02:56 am (UTC) (Link)
красота! хотя и у нас не хуже - в средней полосе) везде красота своя
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 25th, 2013 03:02 am (UTC) (Link)
во всех новым местах бывать интересно, неважно где.
grossbobs From: grossbobs Date: June 25th, 2013 03:11 am (UTC) (Link)
браво. отличные фото.. как всегда горы просто поражают.интересно вот,чем люди там занимаются?))
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 25th, 2013 03:14 am (UTC) (Link)
собственное хозяйство: скотина, рыбу ловят, кизяк собирают, сушат и печки им топят.
(no subject) - abd56 - Expand
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 25th, 2013 03:24 am (UTC) (Link)
согласен.
shewlyakow From: shewlyakow Date: June 25th, 2013 03:56 am (UTC) (Link)
Очень здорово, последнии фотографии как будто картины получились.
Хоть на стену вешай!
From: anton_gong Date: June 25th, 2013 04:06 am (UTC) (Link)
Или монитор ;-).
68 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]