entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
В погоне за мечтой! Байкал, Баргузинская долина. 5 внедорожный фестиваль 1 - ПУТНИК
Дух странствий!
andreydehtyaruk
В погоне за мечтой! Байкал, Баргузинская долина. 5 внедорожный фестиваль 1
В дороге до Улан-Удэ случился первый напряг - просчет на счет топлива. Всё время дул встречный ветер, а также стояла другая резина и расход значительно увеличился.
возле Улан-Удэ.
Может, на расход повлияло и то, что заправился перед дорогой в Чите на непроверенной заправке. Заправиться на ней пришлось из-за того, что как раз в эти дни с соляркой в Чите возникли проблемы. Планировал заправиться в следующий раз в Мухоршибире на АЗС Роснефть. До Мухоршибиря 545 км от Читы. Ещё километров за 100 стал понимать, что топлива мне не хватит. Заправок нет. Стал со спусков съезжать на нейтралке. Наконец, показалась заправка, подъезжаем, соляра кончилась перед нами. Грустно. Едем помаленьку дальше. Понимаю, до Мухоршибиря не дотяну, стрелка на нуле. И вот удача - в Никольске есть соляра, причем поставки осуществляются от Роснефти. В Мухоршибире заправил полностью бак и 3 канистры (в Чите их не заправлял).
карта поездкиМаршрут майской поездки (2011 год). Чита - Улан-Удэ - Баргузин - Баргузинская долина – пос. Выдрено - пос. Жемчуг – Иркутск – Чита, расстояние 3 500 км.
Пока ехали, вспоминал о нашей прошлогодней поездке на фестиваль. Где ели, где останавливались. Перед Улан-Удэ сфотографировались. Приехали в Улан-Удэ в 6 вечера (по читинскому времени. Часы мы в поездке не переводили, так и жили по читинскому времени). От Читы до Улан-Удэ приблизительно 644 километров.
Созвонился с Доржи, он встретил, очень гостеприимно принял! Прокатил по городу. Всё у него хорошо, вообще он молодец, искренне рад этому. Улан-Удэ очень понравился - развитой и очень ухоженный, чистый город. Так же видно, что экономически он на порядок более развит, чем Чита. Движение по городу значительно сложней, чем у нас. Но ехать за машиной Доржи было не сложно, тем более на моей (только смотрел, как бы кого ненароком не раздавить).
Гостеприимный прием затянулся до 4 утра. Доржи очень многое помнит из школьных лет, а вот я совершенно всё позабыл. Порадовало, как он нас принял. Сварил позы, предлагал несколько видов водки. Я не стал отказываться. Спасибо тебе, Доржи!
Встали 20 мая в 9 утра, попили чая, Доржи довез до отворота на поселок Усть-Баргузин. Сфотографировались, попрощались. Из разговора с Доржи понял, что в Горячинске нам будет неинтересно - просто культурный курорт. В дороге разболелась шея (остеохондроз). Вначале не остановились поесть, а потом кафешки уже не попадались. Очень сильно хотелось есть, голова болит, шея, погода плохая. Идет дождь, ветер с Байкала, + 6 градусов. Ну, думаю, куда мы приехали! Дорога пошла грунтовка, да ещё периодически гребенка (тракторами наезжена, трясет так, что кажется, все пломбы из зубов выскочат).
Наконец, приехали в поселок Усть-Баргузин в 15 30, нашли позную, поели. Решил не ехать на пароме через реку Баргузин, чтобы проехать в Чувыкуйский залив. Доржи советовал его посетить. Подумав, решил, что если получится, то посетим его на обратном пути, а сейчас уже поздновато. Купили омуля, решили ехать в поселок Баргузин, там остановиться в гостинице, которую посоветовал Доржи (возле рынка). Поехал по левой стороне реки Баргузин. Это более дикая сторона Баргузинской долины, по ней с самого начала планировалось доехать до посёлка Майский.
ВОСПОМИНАНИЯ о V всероссийском внедорожном фестивале в 2010 году.
По этой дороге мы возвращались в поездке по Баргузинской долине с Умхея во время фестиваля. Тогда я совсем плохо ориентировался, где мы, в каком направлении едем. Уже приехав в лагерь, купил карту, и потом дома постепенно разобрался в том маршруте. Та поездка была настоящей экспедицией. Ехало 17 машин в колонне, переговариваясь по рации. Ведущий во главе колонны был Глобус. Видно было, что эти места он любит и рассказывает о них с интересом.
На фестиваль приехало около 200 машин и 1000 человек не только со всей страны, но и с зарубежья. Казахстан, Прибалтика, Украина и многие другие страны.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В погоне за мечтой! Майская поездка в 2011 году.
Узнал, что приятель из Читы - Андрей (позывной Гламурный) - едет в Иркутск на БайкалМоторШоу. Понятно, вопрос у Гламурного разрешился положительно, приглашение он получил. Дело в том, что если он получал приглашение от организаторов, то они оплачивали ему топливо и частично гостиницу. Значит, и мы в конце нашей поездки поедем в Иркутск. Приблизительный маршрут путешествия был мной сформирован ещё дома, но не до последней запятой, как говорится.
Поселок Баргузин, идет дождь.
Стоимость гостиницы в Баргузине 500 рублей с человека за номер полу-люкс. В номере - душ, туалет, в этом же здании есть кафе. Поели в нем, занесли вещи, поели омуля с пивом. Машину загнал во двор гостиницы (бесплатно). Дождь продолжал моросить, пасмурно и холодно. Администратор сказала, что вообще обещают снег. Под ночь в гостинице дали горячую воду в батареи. Это была самая лучшая гостиница из всех, в которых мы жили (если оценивать и качество, и стоимость). Единственный недостаток - это хорошая слышимость, но поскольку сильно устали, то быстро уснули. В следующие поездки я уже стал брать с собой бируши, чтобы никто не мешал спать.
21 мая. Утром встали - небо чистое, солнце. Похоже, Баргузинская долина нас принимает! Ну, всё, двухдневная заброска до Баргузинской долины закончилась, теперь начинаем по ней путешествовать. DSC0646900
Суббота, в 9 утра (по местному 8 часов) ещё закрыты все кафешки. Больше не хотелось повторять вчерашней ошибки – ехать голодными, поэтому купили колбасы и поехали. По дороге подымали с дороги много тетеревов. Вообще уток и тетеревов во время поездки встречали много.
Гостиница в п. Баргузин, утром было солнечно.
Не совсем разобрался по карте, и поэтому сделали лишний крюк. Могли выехать на необходимую нам дорогу через поселок Шапеньково. Встретили мужика на жигулях, он спросил нас – пешехода не встречали? Оказалось, пациент из психушки сбежал. Бывает. Заехали в деревню Читкан – большой поселок деревенского типа (нет практически кирпичных зданий, деревянные собственные дома). Узнали, что здесь нет закусочных, сфотографировали церковь и поехали дальше.
Церковь в поселке Читкан.
Подруга спит в машине. Говорю: не спи, зачем приехала, смотри по сторонам, красиво. Говорит, приедем куда-нибудь, буду смотреть. Не понимает, что у нас -автопутешествие. Ну, да ладно.

Баргузинская долина.
Заброшенная асфальтированная дорога по левой стороне реки Баргузин.
Доехали до села Суво. Это первое место, которое я мечтал посетить.
Сувинская Саксония (замок из камней).
Здесь располагается Сувинская Саксония (замок из камней). Место красивое. В прошлом году, когда первый раз её увидел, то обалдел настолько, что пообещал сам себе, что сюда обязательно когда-нибудь вернусь. Честно говоря, не думал, что так скоро. Заехал на самый верх, но не вписался в разворот, пришлось задним ходом немного спускаться при большом наклоне. Подруга, перепугалась так, что голова разболелась, ну и сон сразу у неё прошел.
ВОСПОМИНАНИЯ о V всероссийском внедорожном фестивале в 2010 году.
Сувинкий замок из камней в поездке на фестивале был одним из последних мест, которые мы тогда посетили. Глобус на своем Ниссан - Сафари заехал тогда вначале на левую сопку, потом он и другие заехали на правую. Я ехать боюсь. Потом смотрю несколько машин уже там. Ну что же делать, надо ехать! Заехал. Было страшновато. Но зато как красиво! Когда это всё увидел, то сразу для себя решил – я обязательно сюда ещё приеду.
продолжение следует

Tags: , ,

77 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
From: anton_gong Date: July 24th, 2013 05:32 am (UTC) (Link)
Откуда там жемчуг - почему поселок Жемчуг ?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: July 24th, 2013 05:50 am (UTC) (Link)
потому что бурятский! ))
From: anton_gong Date: July 25th, 2013 05:02 am (UTC) (Link)
Хорошо что с психом не встретились ...
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: July 25th, 2013 05:06 am (UTC) (Link)
да согласен, повезло ему..
mari_ya_77 From: mari_ya_77 Date: July 25th, 2013 05:03 am (UTC) (Link)
Не плохо покатались
это ещё не всё! будет продолжение!
sagetator From: sagetator Date: July 25th, 2013 05:03 am (UTC) (Link)
Круто!
Какие места дивные))))))
через 2 недели я снова там буду.
jeka_jj From: jeka_jj Date: July 25th, 2013 05:03 am (UTC) (Link)
Привет, удивительно красивые места
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: July 25th, 2013 05:07 am (UTC) (Link)
Привет! так удивительно или красивые?))
borman_b From: borman_b Date: July 25th, 2013 05:04 am (UTC) (Link)
виды конечно шикарные!
есть маленько )
jj_sex2000 From: jj_sex2000 Date: July 25th, 2013 05:05 am (UTC) (Link)
Привет, очень красиво, жду продолжения
Привет! очень скоро.
shaltay_boltay From: shaltay_boltay Date: July 25th, 2013 05:06 am (UTC) (Link)
красивые горы
mari_ya_77 From: mari_ya_77 Date: July 25th, 2013 05:06 am (UTC) (Link)
Здорово,природа наверно обалденная , а воздух?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: July 25th, 2013 05:08 am (UTC) (Link)
а воздух чистый, свежий!
(Deleted comment)
мусор там есть, но не сильно много, согласен.
kroshka77 From: kroshka77 Date: July 25th, 2013 05:09 am (UTC) (Link)
Хорошее путешествие, желаю удачи.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: July 25th, 2013 05:09 am (UTC) (Link)
спасибо, она мне понадобится через 2 недели, когда буду снова там.
craon81 From: craon81 Date: July 25th, 2013 05:09 am (UTC) (Link)
последнее фото просто шикарное, как бы я хотел там побывать)
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: July 25th, 2013 05:10 am (UTC) (Link)
а я совсем скоро опять там буду ))
kostya2100 From: kostya2100 Date: July 25th, 2013 05:09 am (UTC) (Link)
Хорошо, что топлива хватило.
ace1962 From: ace1962 Date: July 25th, 2013 05:09 am (UTC) (Link)
Гей, дороги, пыль да туман...
Где-то я про этот Баргузин слышал... где-то в поэзии...
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: July 25th, 2013 05:11 am (UTC) (Link)
наверное, и река известная и хребет с долиной тоже.
sva_lana From: sva_lana Date: July 25th, 2013 05:13 am (UTC) (Link)
Красивые места, отличные фото)))
(опасные пешеходы:))
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: July 25th, 2013 05:13 am (UTC) (Link)
не-а, мы их не обижали

Edited at 2013-07-25 05:14 am (UTC)