?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Маршрут одиночной поездки "Дух странствий. Монголия. 2014 г" или "Остаться в живых!" - ПУТНИК
Дух странствий!
andreydehtyaruk
andreydehtyaruk
Маршрут одиночной поездки "Дух странствий. Монголия. 2014 г" или "Остаться в живых!"
Если поставить перед собой цель и очень сильно к ней стремиться, то обязательно достигнешь результата!
Если о чем то сильно мечтать, то это обязательно сбудется!
Жизнь, нужно прожить так, чтобы было что то вспомнить на старости!
Ну а если не дожил до старости, значит так на роду написано!
Андрей Дехтярук (Путник)

Итак, что получилось.

карта-Монголия-2

Общий пробег 10 500 км, по Монголии 6 700 км. Общая продолжительность 29 дней, по Монголии 24 дня. Учитывая размеры Монголии, я ее за одну поездку проехал дважды в длину и дважды в ширину.

Жизнь продолжается. Дух странствий зовет в путь! А значит это не конец. Продолжение следует...

Tags: ,

28 comments or Leave a comment
Comments
i1111i From: i1111i Date: July 31st, 2014 02:07 pm (UTC) (Link)
Молодец! А Монголия непростая страна же. Храбрость!
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: July 31st, 2014 02:13 pm (UTC) (Link)
спасибо! мне понравилось, да так сильно, что сейчас "ломка"-хочется опять куда то ехать.
john_59 From: john_59 Date: July 31st, 2014 05:16 pm (UTC) (Link)
Офигенно! Судя по треку - это было лучшее путешествие по Монголии из всех известных!
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 1st, 2014 02:46 am (UTC) (Link)
14-15 интересных и красивых мест, 4-5 из них просто жемчужины. Думаю даже те, кто несколько раз бывали в Монголии, не все это видели. Даже не думаю, знаю-общался с людьми.
dualshok From: dualshok Date: July 31st, 2014 05:39 pm (UTC) (Link)
Марафон целый получается:)
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 1st, 2014 02:44 am (UTC) (Link)
да, настоящая экспедиция, только в единственном лице. 12 часов в день, 29 дней за рулем.

Edited at 2014-08-01 02:44 am (UTC)
gubeeveduard From: gubeeveduard Date: August 2nd, 2014 06:22 pm (UTC) (Link)
как человек, ездящий один, хочу заметить -Это очень эпично! Т.к бывают трудности, и сам с собой заговоришь с непривычке. 29 дней то!
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 3rd, 2014 03:32 am (UTC) (Link)
Последние три недели я выключил музыку, так было намного интересней. Ну а когда приходилось брать ночью брод, переезжать пески Харгорын элс, ехать в пекло в каньон Хармен Цав, я молился.
gubeeveduard From: gubeeveduard Date: August 5th, 2014 11:47 am (UTC) (Link)
как знакомо!
yaritskiy From: yaritskiy Date: July 31st, 2014 05:45 pm (UTC) (Link)
Обалдеть.
Все пешком?
doner From: doner Date: July 31st, 2014 07:20 pm (UTC) (Link)
С возвращением в реальность )
Круто
жду отчетов )
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 1st, 2014 02:41 am (UTC) (Link)
спасибо! пару месяцев и рассказ напишу))
Andrey Buldenko From: Andrey Buldenko Date: July 31st, 2014 10:28 pm (UTC) (Link)
классно получилось, не томите аудитория ждёт продолжения..
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 1st, 2014 02:38 am (UTC) (Link)
продолжение это жизнь. рассказ о поездке 2 месяца, фильм полгода.
e766tx From: e766tx Date: August 1st, 2014 03:59 am (UTC) (Link)
Поздравляю! Рад что все получилось, ну и отчетов ждем и лучше не через три года )))
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 1st, 2014 04:52 am (UTC) (Link)
отчет через пару месяцев, фильм через полгода
9orblnbl4 From: 9orblnbl4 Date: August 1st, 2014 05:33 am (UTC) (Link)
Удачи в пути! Ждем отчет.
Вести с полей будут или все только после возвращения?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 1st, 2014 05:44 am (UTC) (Link)
я дома, через пару месяцев будет рассказ. через полгода фильм)
unis From: unis Date: August 1st, 2014 12:03 pm (UTC) (Link)
Ты герой!
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 1st, 2014 02:05 pm (UTC) (Link)
))) может быть)) было интересно. на следующий год есть мысли уже о другой поездке: "Остаться в живых 2")))
gubeeveduard From: gubeeveduard Date: August 1st, 2014 01:00 pm (UTC) (Link)
Жду отчета, очень!
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 1st, 2014 02:04 pm (UTC) (Link)
спасибо, обязательно будем, 2 месяца мне на него надо и дольше на фильм
alekoz From: alekoz Date: August 14th, 2014 04:08 am (UTC) (Link)
Андрей, ты мужик!
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 14th, 2014 04:18 am (UTC) (Link)
я подумываю на следующий год съездить еще куда-нибудь, "Остаться в живых 2!"))
alekoz From: alekoz Date: August 14th, 2014 04:20 am (UTC) (Link)
Да, я читал в комментах. Какие мысли: снова Монголия, или куда-нибудь еще?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 14th, 2014 04:24 am (UTC) (Link)
нет это уже не интересно. Монголия теперь только для другого фильма. Есть мысли. Якутия-конец зимы, или Памирский тракт. Но в Таджикистан кажется праворукие не пускают.
alekoz From: alekoz Date: August 14th, 2014 04:29 am (UTC) (Link)
А в Монголию загранпаспорт нужен? (блин, дебильный вопрос, знаю))))
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: August 14th, 2014 04:34 am (UTC) (Link)
загранпаспорт и визу пока, с 1 января кажется планируют отменить
28 comments or Leave a comment