?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Стамбул. 2 попытки ограбления. Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Завершение поездки. - ПУТНИК
Дух странствий!
andreydehtyaruk
andreydehtyaruk
Стамбул. 2 попытки ограбления. Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Завершение поездки.
День вылета в Стамбул.
Лег спать в двенадцатом часу, а встали в 2 часа 40 минут. Добрались довольно быстро до аэропорта в Кайсере. Араз до последнего надеялся поменять билеты, чтобы лететь вместе и показать нам Стамбул.
1.
DSC00979
2.
DSC00970
К сожалению, билеты поменять не получилось, поэтому в аэропорту я стал срочно узнавать у Араза информацию по Стамбулу.
3.
697202_BIG_0_0
Меня в первую очередь беспокоило, что не было с собой карты Стамбула с навигацией. Несколько программ карт было, но они работают при наличии сотовой связи, т.е. в режиме онлайн.
Прилетев в Стамбул, попрощались со всеми, лишний багаж сдали в камеру хранения. Турок на приеме багажа спрашивает «Ty Day?», я говорю Наталье: "Чего он сказал?", турок на русском переспрашивает: "На один день?". Да, школьный уровень даже забыл! Надо хоть немного английских слов поучить, чтобы так не позориться!
4.
DSC01018
В Стамбуле мы с Натальей собирались посетить несколько мест. От метро пошли пешком до рынка Гранд Базар, для того, чтобы больше посмотреть и сфотографировать. Прошлись по рынку, интересно, народу много, много фотографирующих туристов.
5.
DSC00997
6.
DSC00996
7.
DSC01015
8.
DSC01008
9.
DSC01003
Мечеть "Султан Ахмет" (голубая мечеть).
10.
_MG_8321
Справка.
Голубая мечеть или Мечеть Султанахмет (тур. Sultanahmet Camii) - одна из самых красивых мечетей Стамбула. Мечеть насчитывает шесть минаретов: четыре, как обычно, по сторонам, а два чуть менее высоких - на внешних углах. Она считается одним из величайших шедевров исламской и мировой архитектуры. Мечеть расположена на берегу Мраморного моря в историческом центре Стамбула в районе Султанахмет напротив музея Ая-София. Мечеть является одним из символов города.
В мечеть, к сожалению, не попали, поскольку туда стояла огромная очередь туристов. Напротив мечети находилась следующая наша цель: храм/музей Святой Софии (Ая-софья).
11.
_MG_8336
Справка.
Собор Святой Софии – бывший патриарший православный собор, впоследствии - мечеть, ныне - музей; всемирно известный памятник византийского зодчества, символ «золотого века» Византии. Официальное название памятника на сегодняшний день музей Ая-Софья (тур. Ayasofya Müzesi).
Во времена Византийской империи собор находился в центре Константинополя рядом с императорским дворцом. В настоящее время находится в историческом центре Стамбула, район Султанахмет. После захвата города османами Софийский собор был обращён в мечеть, а в 1935 году он приобрёл статус музея.
12.
_MG_8356
Здесь была также огромная очередь, и поскольку мы были ограничены во времени, то не стали стоять. Была суббота 12 часов дня и, видимо, в такое время здесь всегда так.
За храмом Святой Софии расположен парк, по которому мы немного погуляли. Остальные интересные места в Стамбуле знала Наталья. Пошли искать пристань Ускюдар-Сиркеджи, чтобы с нее поехать на пароме.
13.
_MG_8368 копия
14.
_MG_8376
15.
_MG_8375
В этот момент навстречу мне попался приветливый турок, хорошо говоривший на русском. Мы разговорились, он спросил откуда я, путешественник или бизнесмен и т.д. Неожиданно турок стал спрашивать, сколько у меня денег, покажи. В этот момент появился второй, и они стали требовать показать сколько у меня денег, чтобы доказать им, что я не бизнесмен. Сообразив куда дело клонится, я попробовал уйти, они побежали рядом выкрикивая угрозы и требуя, чтобы я показал деньги, дал им 50 лир. Я продолжал идти, не обращая на их внимание, через метров 50 они отстали, слишком уж на оживленном месте мы находились. Это была первая попытка ограбления.
На пристани стало известно, что паром из-за столкновения двух кораблей, сейчас не ходит. На мосту Галата пофотографировали рыбаков, которые рыбачили прямо с него.
16.
_MG_8416
Рыбаки ловят с сосредоточенным видом какую-то мелочь. Стоит очень стойкий запах рыбы. Мост Галата это одна из достопримечательностей Стамбула и самое популярное место рыбалки в центре города.
Периодически волнами накатывает туман и становится на некоторое время прохладно. Очень быстро туман пропадает и опять становится жарко.
17.
DSC01076
На площади Таксим расположены престижные гостиницы и множество магазинов. Площадь является местом массовых гуляний, как местного населения, так и туристов. Здесь проводят военные парады, различные культурно-массовые мероприятия, митинги, демонстрации и народные гуляния.
18.
DSC01062
В одном месте повстречали, какую то демонстрацию. Рядом стояли полицейские с щитами, но не вмешивались. Захотел взять плакат, покричать, поддержать мероприятие, но Наталья отговорила.
19.
DSC01055
20.
DSC01050
Увидели христианскую церковь, по всей видимости, католическую. Внутри очень красиво, я немного пофотографировал.
21.
DSC01031
Дальше увидели еще одну церковь в переулке. Краем глаза увидел, что за нами идут три молодых турка с собакой. Правда, внимание на нас не обращают. Хоть и были мы всего в 30 метрах от центральной улицы, но место мне показалось слишком тихим, поэтому решили возвращаться назад. Эти турки начали, что-то говорить: типа иди туда, машут руками и очень настойчиво показывают на переулок. Я говорю: ага, разворачиваюсь и быстренько возвращаюсь на центральную улицу. Турки тоже разворачиваются, вначале идут за нами, а потом уходят по центральной улице. Попытка номер два ограбления.
22.
DSC01188
Понял, что необходимо быть осторожней в этом городе, поэтому спрятал фотоаппарат Canon в рюкзак и достал беззеркалку Сони Nex. Она маленькая и не привлекает внимание.
Из за большой очереди не стали заходить на башню Галата. И вот снова к мост Галата, где перекусили в одном из кафе, расположенном прямо под мостом. После моста наш путь лежал на рынок Мысыр (Арас говорил, что другое название у него - египетский базар).
23.
DSC01163
Настоящий азиатский рынок, огромные толпы народа, зазывалы кричат в полный голос, энергетика бешеная!
24.
DSC01156
25.
DSC01149
Вот здесь мне очень понравилось! Настоящее столпотворение, множество пряностей! Здесь легко потеряться, и мы договорились, где и в какое время встретимся. Пробыли на этом рынке около часа.
26.
DSC01162
27.
DSC01147
28.
DSC01128
29.
DSC01145
30.
DSC01131
На мосту возле меня крутился пацан. Явно хотел залезть в карман.
31.
DSC01192
32.
DSC01176
Прогулка по городу получилась интенсивной, с приключениями. Жаль, что не все, что запланировали, удалось посмотреть.
33.
DSC01210
Обратная дорога от города Гареме, где мы жили, через Стамбул до дома заняла у меня двое суток. Поездка получилась отличная! Сбросил за 11 дней 4 кг.

Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 1. Начало.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 2.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 3.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 4. немного фотографий.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 5.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 6.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 7. немного фотографий.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 8.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 9.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 10.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 11, видео в режиме тайм-лапс.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 12.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 13.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 14, завершение.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, 15, видео в режиме тайм-лапс.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, итоговый отчет.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, итоговый отчет 1.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, итоговый отчет 2.
Турция, Каппадокия, весна 2013 года. Фото-тур и полеты на воздушном шаре, завершение поездки.


Tags: ,

44 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
salantina From: salantina Date: June 2nd, 2013 03:41 am (UTC) (Link)
Жесть какая с ограблениями. Тяжко жить без пулемета))
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 2nd, 2013 03:56 am (UTC) (Link)
ничего страшного, воспринял это как особенности восточного темперамента!

Edited at 2013-06-02 03:56 am (UTC)
abu_yunus From: abu_yunus Date: June 2nd, 2013 07:21 am (UTC) (Link)
Сколько раз там был даже не слышал про ограбления,у них низкий уровень преступности.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 2nd, 2013 01:20 pm (UTC) (Link)
Мне не зачем выдумывать, вообще не имею такой привычки. Все как было так и написал. Не стал расписывать как он кричал дай 50 лир ребятам на тюрьму передать, нас здесь 40 человек район этот держат. Видимо на самом деле не серьезные, хоть и здоровый турок был, второй худой.
maximus101 From: maximus101 Date: June 2nd, 2013 07:23 am (UTC) (Link)
"Покажи деньги" - это такая цыганская тактика воровства, к своему стыду признаю, что когда-то в молодости две цыганки так выудили у меня деньги, но в Москве:) В Турции я с такими вещами не сталкивался ни разу.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 2nd, 2013 01:23 pm (UTC) (Link)
Я не все расписал, на самом деле я с задержкой врубился, что к чему. А в карман как пацан хотел залезть, так это ни я, а Наталья его спалила.
dzholas From: dzholas Date: June 2nd, 2013 08:35 am (UTC) (Link)
Довольно таки полезная информация на будущее. Спасибо.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 2nd, 2013 08:55 am (UTC) (Link)
Рад что оказался полезен! ))
ren_ar From: ren_ar Date: June 2nd, 2013 09:12 am (UTC) (Link)
Тоже весной этого года был в Стамбуле, почти неделю. Ни одного неприятного инцидента. Но тут, видимо, кому как повезет )))
Спасибо за рассказ! )
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 2nd, 2013 11:48 am (UTC) (Link)
Не знаю почему они так ко мне липли. Медом точно не намазывался))
littlehirosima From: littlehirosima Date: June 2nd, 2013 09:39 am (UTC) (Link)
а еще там мега-вкусные бутерброды с рыбой на улице!)))

Edited at 2013-06-02 09:43 am (UTC)
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 2nd, 2013 01:07 pm (UTC) (Link)
Мне очень сильно город понравился! Обязательно там еще побываю и постараюсь не на один день, а на несколько!
1intclub From: 1intclub Date: June 2nd, 2013 02:31 pm (UTC) (Link)
Вот бы кто-нибудь сделал качественный репортаж о происходящем сейчас восстании! Нам такое единение народа и переход полиции на сторону народа, к сожалению, еще неизвестно, придется ли увидеть...
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 2nd, 2013 03:43 pm (UTC) (Link)
Когда мы были на площади Таксим там был какой-то митинг, я еще хотел для прикола присоедениться, поорать слова поддержки. Может быть это как раз начиналось или развивалось тогда.
nikolian From: nikolian Date: June 2nd, 2013 03:41 pm (UTC) (Link)
Весна добралась и до Стамбула ...
(no subject) - abd56 - Expand
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 6th, 2013 08:11 am (UTC) (Link)
Спасибо!
pilip_pilipich From: pilip_pilipich Date: June 6th, 2013 03:48 am (UTC) (Link)
- Интересно.
grossbobs From: grossbobs Date: June 6th, 2013 03:51 am (UTC) (Link)
отличный репортаж. фото супер.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 6th, 2013 08:10 am (UTC) (Link)
Спасибо!
sagetator From: sagetator Date: June 6th, 2013 04:16 am (UTC) (Link)
"Сбросил за 11 дней 4 кг."
Бич пакетами одними питались?)))
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 6th, 2013 08:09 am (UTC) (Link)
Питались мы отменно! Я писал об этом в предыдущих частях. 3 дня прогулки по Москве и один по Стамбулу, ну и общая нагрузка при фото туре, сделали свое дело. Я доволен, скинул лишнее кг. Сейчас в Таджикистане вообще в норму вернусь!
From: anton_gong Date: June 6th, 2013 04:18 am (UTC) (Link)
Город Гарем ?
Или как-то по другому он звучит ?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 6th, 2013 08:06 am (UTC) (Link)
Гариме, е как э звучит. Не гарем короче
borman_b From: borman_b Date: June 6th, 2013 04:50 am (UTC) (Link)
что вкусного ели?
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 6th, 2013 08:04 am (UTC) (Link)
Морожено турецкое вкусное, такое тянучее. Его мало где продают.

Edited at 2013-06-06 08:04 am (UTC)
lukilukii From: lukilukii Date: June 6th, 2013 04:55 am (UTC) (Link)
Жесть. Спасибо.
andreydehtyaruk From: andreydehtyaruk Date: June 6th, 2013 08:02 am (UTC) (Link)
Развлекуха! ))
44 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]